Главная
Регистрация
Вход
Суббота
05.10.2024
21:12
Приветствую Вас Гость | RSS
ГОУ ТО "Головеньковская специальная общеобразовательная школа закрытого типа"

Меню сайта

 Интернет -портал
"Наука и образование
 против террора"
http://www.scienceport.ru
 Общие сведения 

Сравнительные результаты и выводы по результатам исследований    2011-2012уч.год.

 

   100% подростков при поступлении характеризуются наличием деструктивных тенденций, в основном в области субъектных отношений.  Распределение происходит следующим образом:

     Мотивационная агрессия, как самоценность присуща 75%  (от общего числа), обследованных (высокий показатель физической агрессии,  готовности к проявлению негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание угрозы, проклятия, при малейшем возбуждении, вспыльчивости, грубости). У 25 % тенденция компенсируется сдерживающими факторами и проявляется в критических ситуациях или в ситуациях, неожиданного ущемления их прав или достоинства. У 10% данный показатель ниже нормы.        

     Инструментальная агрессия, как средство присуща  53% обследованных (высокий уровень) и у 26% обследованных нормальный уровень, пограничный с высоким. У 20% данный показатель ниже нормы.        

    Необходимо отметить, что реакции, развивающие негативные чувства и негативные оценки людей и событий возникают у  обследованных подростков (87% совпадения высоких показателе  13% пограничный с высоким), и ярко (45% совпадения высоких показателей, 55% пограничный с высоким) выражается зависть, ненависть к окружающим за действительные,  а иногда и вымышленные действия.

      В 66 % случаев по шкале подозрительности воспитанникам присущее недоверие и осторожность по отношению к окружающим, а иногда и убеждение в том, что другие люди планируют и приносят им вред. Общий результат говорил  о высоком уровне агрессивности подростков, что позволяло прогнозировать частые конфликты в среде воспитанников, которые могут сопровождаться не только грубыми выражениями, но и драками, причем путей самостоятельного выхода из подобных ситуаций подростки часто просто не могут найти.

В соответствии с данными одним их направлений коррекционно-развивающей работы было снятие псих-эмоционального напряжения и программа по развитию коммуникативной, эмоционально-волевой и мотивационной сферы, с большим разделом по тактике бесконфликтного взаимодействия с окружающими.

Сравнительные данные (таблицы и диаграммы приведены ниже) говорят о снижении высоких показателей агрессивности, тревожности, выравнивании других личностных показателей.

     По шкале, выражающей возможное убеждение субъекта в том, что он поступает зло, а также возникновение угрызений совести достаточного для нормы уровня результаты лучше, чем в прошлом году (был почти 100% показатель высокого уровня). Включение подростков в режим коррекционно-развивающих занятий по программе «Профилактика девиантного поведения»,  говорит о  развитии самосознании,  навыков самоконтроля и адекватного оценивания себя и своих поступков.

При этом учитываем, что у 100% подростков выражены акцентуированные черты характера.


Интернет -портал
"Наука и образование против террора"
http://www.scienceport.ru
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)